
Сообщение от
Spurlos
1.Сразу же стала заедать заслонка переключения направления обдува. Неделю ездил "ветер в лицо", потом "в ноги". Потом почитал форум, залил вдшки и ок. Но сам факт.
2. Потом сделал сход развал с выравниванием руля, после чего он начал скрипеть при вращении, а еще позднее перестали работать кнопки на руле. Сервис РРТ отказался установить причинно следственные связи с регулировкой руля и за отдельную плату поставил какую то скобку в руль (кнопки заработали), но для устранения скрипа предложили поменять сим модуль за 30000.
Так и езжу - руль скрипит, кнопки периодически включаются после стука по рулю.
3. Далее - 4 ступка АКПП из прошлого века, которая переключается абсолютно отмореженно, понижает дергано, думая 2 секунды. Это основной минус Астры с акпп. Зато "рулить" одной ногой конечно кайф. В жизни больше не возьму мешалку.
4. Еще из минусов - потрескался кожзам водительского сидения, до тряпки. Машине 3 года всего, а тут такое уже. Черный Лак на центральной панели тоже весь зацарапан, хотя я его и не трогаю даже.
6. Водительское стекло в закрытом положении при наезде на кочку стучит или хрустит (где то сверху)
7. Радио периодически теряет сохраненныу станцию - нажимаешь, а там тишина. Так же куда то уходят верхи, лечится переключением туда-сюда станции.
9. Руль облезает, покрылся какими то вздутиями, как вены, и они обдираются. Если его протирать спиртовой салфеткой, на ней остаётся часть руля =)
10. Багажник с брелка открывается через раз. Знаю, что тоже лечится, но сам факт.
Бенз 12.7 л 95 на 100 по городу. Это многовато. У друга цивик 140 лс. Жрет 8 л по городу... =(
12. Не снимается задний диван. Ременок на него бахнул пол литра сока, так его не снять, не почистить - постирать. оО
16. Ну и последнее - стала пучиться краска - кусок с 1 рубль уже облез, до грунта. Краску не купить - только подбирать.[/B]